Нефть марки Brent впервые с конца ноября 2016 года упала ниже $47

Утром, 5 мая, у клиентов Сбербанка возникли проблемы при расчетах по картам. Как пояснил представитель банка, неполадки продолжались 20 минут, после чего были устранены. На работу Сбербанк-онлайн сбой не повлиял
Сбербанк сообщил о неполадках с проведением расчетов по операциям с банковскими карточками некоторых клиентов. Об этом ТАСС рассказали в контактном центре банка.

«По техническим причинам у нас были проблемы у некоторых клиентов по всем сервисам», — сказал представитель контактного центра Сбербанка. Он подчеркнул, что все проблемы уже решены, операции проходят в нормальном режиме.

Перерыва наблюдались при оплате картами Сбербанка в других российских банках. Они продолжались около 20 минут», заявил представитель пресс-службы Сбербанка. По его словам, неполадки произошли вне периметра систем банка. «Инцидент не повлиял на обслуживание карт Сбербанка в сети Сбербанка», — заявил он.

Ранее, в конце апреля, клиенты Сбербанка также заявляли о сбоях в обслуживании банковских карт. Тогда представитель банка подтвердил информацию о временных неполадках и принес извинения клиентам за неудобства.

До этого, в январе, в работе уличных банкоматов Сбербанка также были отмечены сбои — это объяснялось низкими температурами. Как сообщала РБК представитель пресс-службы банка Анна Морозова, тогда проблема не была масштабной и затронула не более 0,1% устройств самообслуживания, вмонтированных в стены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *