Советы по ведению коммерческого профиля в Инстаграме

В современном онлайн-мире, в том числе и в социальных сетях, все довольно быстро меняется. Поэтому успешный предприниматель должен следить за трендами и современными инструментами продвижения бизнеса. Один из них — создание мультиссылки для размещения в описании профиля. Это ссылка на мини-сайт, который пользователь откроет, не покидая приложения. На такой странице размещают информацию о компании, распродажах, указывают ссылку на основной сайт, контакты для связи и так далее.

Это очень удобно, поскольку пользователю не придется искать информацию о вас и способах связи по всему профилю. Ссылка на многостраничный сайт в профиле не дает такого эффекта, поскольку на нем потенциальному клиенту тоже придется изучать содержание разных разделов. А мультиссылка позволяет не только привлечь покупателя и кратко рассказать о себе, но и перенаправить его на самые важные разделы основного сайта (например, каталог или страницу с акцией).

Что еще можно сделать для продвижения аккаунта

Как показывают маркетинговые исследования, больше доверия вызывают компании, которые публикуют отзывы. Сделайте для них отдельную рубрику с уникальным хештегом, также можно выкладывать отзывы в сториз. В таком случае не забудьте создать альбом «актуальное» с соответствующим названием. Если вас отмечают в сториз другие пользователи, не забудьте сделать репост с пояснением. Например, «отзыв от довольного клиента», «первый победитель нашего конкурса получил приз» и так далее.

И не забывайте, что для ведения любого аккаунта нужен четкий контент-план. Заранее определите количество и тематику постов на неделю или месяц и время их публикации.